Задача
В 2018 году к нам обратилась компания «Дядя Ваня» для разработки современного имиджевого сайта.
Несмотря на устоявшийся с 1999 года фирменный стиль, компания понимала, как важно идти в ногу со временем и актуализировать своё присутствие в интернете. Тем более, что функциональность старого сайта была сильно ограничена, а возможность масштабирования и вовсе отсутствовала.
Основная проблема, с которой обратился бренд — морально устаревший как по дизайну, так и по технической части сайт.
Перед сайтом стояла задача не просто информировать людей о существовании консервированной продукции от «Дяди Вани», но и вовлекать во взаимодействие. Для этого требовалось разработать личный кабинет, создать новые разделы (такие как «рецепты», «фильмы») и реализовать возможность вовлечения пользователей различными конкурсами.
Решение
Перед тем как выбрать нашу компанию, заказчик проводил конкурс дизайна между несколькими потенциальными подрядчиками. Среди работ в итоге выбрали наш вариант.
Для реализации проекта мы собрали следующую команду:
- Менеджер проекта;
- Аналитик;
- Дизайнер;
- 2 backend-разработчика;
- Frontend-разработчик;
- Devops-специалист;
- Тестировщик.
После этого мы приступили к первому этапу работы над проектом.
Главная
На этапе концепции с заказчиком был согласован третий вариант без продуктовых изображений на фоне сайта.
Задача интерфейса при первом контакте — побудить посетителя выбрать товары в категории «Наши продукты», заполнить корзину и указать адрес для доставки. Число шагов к этой цели должно быть минимальным.
Рецепты
Одним из основных блоков на сайте является раздел «Рецепты». Где размещены полезные рецепты с удобной навигацией по актуальным направлениям.
Разработка backend и frontend частей
Помимо разработки дизайн-концепции требовалось проработать и техническую часть. Как мы заметили ранее, сайт заказчика был написан на движке, который совершенно не подходил для новых задач: функциональность была скудной, а возможность масштабирования и вовсе отсутствовала.
Наши разработчики написали сайт с нуля: backend был сделан на последней версии фреймворка Laravel, а front частично на Vue.js.
Результат
Результатом сотрудничества стало создание современного имиджевого сайта, который соответствовал бизнес-требованиям компании.
Разработка заняла 5 месяцев и за это время мы успели не просто собрать с нуля и сделать релиз цифрового продукта, а качественно решить проблему, с которой к нам обратился бренд «Дядя Ваня» — морально устаревший по дизайну и технической части сайт был заменён современным продуктом.
И этот результат в 2018 году положил начало нашему многолетнему сотрудничеству с брендом «Дядя Ваня», которое длится и по сей день в формате технической поддержки.