Сайт для производства консервированных овощей Дядя Ваня

  • Клиент:
    Дядя Ваня
  • Сайт:
    dyadya-vanya.ru
  • Услуга:
    Сайт, UI/UX, Интранет порталы
  • Год:
    2018

Задача

В 2018 году к нам обратилась компания «Дядя Ваня» для разработки современного имиджевого сайта.

Несмотря на устоявшийся с 1999 года фирменный стиль, компания понимала, как важно идти в ногу со временем и актуализировать своё присутствие в интернете. Тем более, что функциональность старого сайта была сильно ограничена, а возможность масштабирования и вовсе отсутствовала.

Основная проблема, с которой обратился бренд — морально устаревший как по дизайну, так и по технической части сайт.

Перед сайтом стояла задача не просто информировать людей о существовании консервированной продукции от «Дяди Вани», но и вовлекать во взаимодействие. Для этого требовалось разработать личный кабинет, создать новые разделы (такие как «рецепты», «фильмы») и реализовать возможность вовлечения пользователей различными конкурсами.

Решение

Перед тем как выбрать нашу компанию, заказчик проводил конкурс дизайна между несколькими потенциальными подрядчиками. Среди работ в итоге выбрали наш вариант.

Для реализации проекта мы собрали следующую команду:

- Менеджер проекта;

- Аналитик;

- Дизайнер;

- 2 backend-разработчика;

- Frontend-разработчик;

- Devops-специалист;

- Тестировщик.

После этого мы приступили к первому этапу работы над проектом.

Главная

На этапе концепции с заказчиком был согласован третий вариант без продуктовых изображений на фоне сайта.

Задача интерфейса при первом контакте — побудить посетителя выбрать товары в категории «Наши продукты», заполнить корзину и указать адрес для доставки. Число шагов к этой цели должно быть минимальным.

Рецепты

Одним из основных блоков на сайте является раздел «Рецепты». 
Где размещены полезные рецепты с удобной навигацией по актуальным направлениям.

Разработка backend и frontend частей

Помимо разработки дизайн-концепции требовалось проработать 
и техническую часть. Как мы заметили ранее, сайт заказчика был написан 
на движке, который совершенно не подходил для новых задач: функциональность была скудной, а возможность масштабирования и вовсе отсутствовала.

Наши разработчики написали сайт с нуля: backend был сделан на последней версии фреймворка Laravel, а front частично на Vue.js.

Результат

Результатом сотрудничества стало создание современного имиджевого сайта, который соответствовал бизнес-требованиям компании.

Разработка заняла 5 месяцев и за это время мы успели не просто собрать с нуля и сделать релиз цифрового продукта, а качественно решить проблему, с которой к нам обратился бренд «Дядя Ваня» — морально устаревший по дизайну и технической части сайт был заменён современным продуктом.

И этот результат в 2018 году положил начало нашему многолетнему сотрудничеству с брендом «Дядя Ваня», которое длится и по сей день в формате технической поддержки.