В 2023 году к нам обратилась федеральная сеть кафе «Помпончик». Их собственные и открытые
франчайзи заведения расположены вдоль трасс и насчитывают уже более 30 кафе.
Задача
Разработать продукты, которые станут новыми источниками заказов,
помогут разгрузить очереди в кафе и сэкономить более 3 миллионов рублей в год
на маркетинговые затраты.
Решение
В рамках проекта были созданы сайт и нативные мобильные приложения для iOS и Android.
Мы предусмотрели возможность формирования заказов через них, а также разработали бонусную систему,
которая позволит сэкономить на абонентской плате за используемую ранее
Сайт для кафе — страница с информацией или инструмент для увеличения прибыли?
Заведения «Помпончик» расположены вдоль трасс. Основной запрос их посетителей — быстро поесть и продолжить путь. Для этого было тщательно продумано меню, но оформить заказ можно было только из кафе.
Мы реализовали сайт с функционалом для онлайн-заказов. Выделим несколько интересных фичей:
Поиск ближайшего заведения. Сделали автоматическое определение геопозиционирования.
Заказ к определённому времени. Польза и людям, и бизнесу: сотрудники «Помпончик» готовят заказ к указанному времени, человек не тратит время на ожидание. Результат — разгружаются не только очереди, но и сами заведения.
Подходящие блюда. В «Корзине» пользователя встречает вопрос о добавлении в заказ подходящих блюд. Например, при заказе супа это сметана, зелень, булочка; при заказе пончиков — кофе, чай, компот. Из-за тщательного подбора сочетаний блюд и ненавязчивого дизайна эта фича выглядит как помощь, а не реклама. Компания выглядит клиентоориентированной и при этом зарабатывает дополнительные деньги.
Зачем путешественнику профиль на сайте кафе?
Поел и поехал...
Профиль — важный для повторных продаж элемент сайта. Он тесно связан с бонусной системой, поскольку именно в нём пользователь видит информацию о ней.
Мы сделали доступной не только сумму накопленных бонусов, но и историю операций: когда и сколько бонусов было списано, начислено; сколько бонусов сгорело.
Добавили «классику» функционала интернет-магазина — возможность привязать карту для оплаты заказов.
Каждому кафе во франшизе по сайту? А если нет — как делить выручку?
«Помпончик» имеет свою франшизу, но разрабатывать отдельный сайт под каждое заведение или делать систему с множеством поддоменов было нецелесообразно.
Мы реализовали функционал, который позволяет добавлять каждое заведение со своим меню отдельно.
Благодаря необходимым интеграциям в сети кафе не будет путаницы с выручкой от онлайн-заказов: пользователь заходит в агрегатор, выбирает необходимое кафе; оно подгружается и деньги идут непосредственно туда, а не в «общий котёл».
Сайт для кафе — страница с информацией или инструмент для увеличения прибыли?
Заведения «Помпончик» расположены вдоль трасс. Основной запрос их посетителей — быстро поесть и продолжить путь. Для этого было тщательно продумано меню, но оформить заказ можно было только из кафе.
Мы реализовали сайт с функционалом для онлайн-заказов. Выделим несколько интересных фичей:
Поиск ближайшего заведения. Сделали автоматическое определение геопозиционирования.
Заказ к определённому времени. Польза и людям, и бизнесу: сотрудники «Помпончик» готовят заказ к указанному времени, человек не тратит время на ожидание. Результат — разгружаются не только очереди, но и сами заведения.
Подходящие блюда. В «Корзине» пользователя встречает вопрос о добавлении в заказ подходящих блюд. Например, при заказе супа это сметана, зелень, булочка; при заказе пончиков — кофе, чай, компот. Из-за тщательного подбора сочетаний блюд и ненавязчивого дизайна эта фича выглядит как помощь, а не реклама. Компания выглядит клиентоориентированной и при этом зарабатывает дополнительные деньги.
Зачем путешественнику профиль на сайте кафе?
Поел и поехал...
Профиль — важный для повторных продаж элемент сайта. Он тесно связан с бонусной системой, поскольку именно в нём пользователь видит информацию о ней.
Мы сделали доступной не только сумму накопленных бонусов, но и историю операций: когда и сколько бонусов было списано, начислено; сколько бонусов сгорело.
Добавили «классику» функционала интернет-магазина — возможность привязать карту для оплаты заказов.
Каждому кафе во франшизе по сайту? А если нет — как делить выручку?
«Помпончик» имеет свою франшизу, но разрабатывать отдельный сайт под каждое заведение или делать систему с множеством поддоменов было нецелесообразно.
Мы реализовали функционал, который позволяет добавлять каждое заведение со своим меню отдельно.
Благодаря необходимым интеграциям в сети кафе не будет путаницы с выручкой от онлайн-заказов: пользователь заходит в агрегатор, выбирает необходимое кафе; оно подгружается и деньги идут непосредственно туда, а не в «общий котёл».
Почему выбирают нас?
Опыт и экспертиза: Мы имеем богатый опыт в разработке цифровых экосистем.
Индивидуальный подход: Мы учитываем все пожелания и требования заказчика.
Качество и надежность: Мы гарантируем высокое качество и стабильную работу наших решений.
Не упустите возможность создать успешный проект с нашей помощью!
Свяжитесь с нами уже сегодня и обсудите детали вашего проекта.